Газстройсертификация

ООО "Газстройсертификация" проводит сертификацию систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001, сертификацию систем экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-98, сертификцию в системе ГАЗПРОМСЕРТ.

Главное меню


Подготовка представителей руководства в системе менеджмента качества в соответствии с положениями и требованиями комплекса стандартов ОАО «Газпром» на системы менеджмента качества (подготовка специалистов)

 

(72 часа, 9 дней)

 

Цель:  подготовить для организации специалистов, способных возглавить разработку, внедрение, подготовку к сертификации и последующее развитие системы менеджмента качества на базе комплекса стандартов ОАО «Газпром» на системы менеджмента качества, осуществлять функции представителя руководства в системе менеджмента качества.

 

Программа семинара:

1.  История стандартов ИСО серии 9000. Философия качества: эволюция и современные концепции. Современный менеджмент качества. Концепция и этапы становления.

2.  Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Национальная политика в области качества и конкурентоспособности продукции и услуги.

3.  Концепция технического регулирования в ОАО «Газпром»

4.  Причины необходимости разработки, внедрения и сертификации систем менеджмента качества на соответствие СТО ГАЗПРОМ 9001.

5.  Система добровольной сертификации ГАЗПРОМСЕРТ. Структура, основные принципы и правила функционирования.

6.  Стандарты ГАЗПРОМ серии 9000. Основная терминология. Структура. Взаимосвязь СТО ГАЗПРОМ и стандартов ИСО серии 9000.

7.  Сравнение стандартов ГАЗПРОМ серии 9000 и стандартов ИСО серии 9000.

8.  Обзор требований стандарта ГАЗПРОМ 9001: основные требования – части 1, дополнительные требования – части 2. Сущность процессного и корпоративного подходов.

9.  Представитель руководства в СМК.

10. Политика и цели организации в области качества.

11. Методология, разработки, документирования и внедрения СМК в организации.

12. Процессный подход: классификация процессов. Определение процессов, методы описания процессов. Верификация процессов, определение процессов, методы описания процессов. Верификация и валидация процессов.

13. Документальное оформление системы менеджмента качества.

14. Записи по качеству.

15. Методы постоянного улучшения.

16. Планы качества.

17. Статистические основы менеджмента качества.

18. Методы оценки удовлётворённости потребителей. Представитель потребителя.

19. Методы оценки поставщиков.

20. Мотивация, управление персоналом в рамках СМК.

21. Организация проведения самооценки. Внутренний аудит СМК. Руководящие указания по оценке систем менеджмента качества (СТО ГАЗПРОМ 9011-2006).

22.  Корректирующие и предупреждающие действия.

23. Порядок сертификации СМК в Системе добровольной сертификации ГАЗПРОМСЕРТ.

24. Инспекционный контроль за сертифицированной СМК.

25. Затраты на качество. Оценка экономической эффективности функционирования процессов СМК.

26. Принятие решения по результатам оценки СМК. Анализ эффективности функционирования СМК со стороны высшего руководства.

27. Целевая Программа по совершенствованию СМК в соответствии с требованиями СТО ГАЗПРОМ 9001.

28. СТО ГАЗПРОМ 9004-2006 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению, части 1-6.  

29. Итоговый контроль знаний (экзамен).

 

Основные результаты обучения:

1.  Знать причины необходимости разработки, внедрения и сертификации систем менеджмента качества на соответствие СТО ГАЗПРОМ 9001.

2.  Знать Систему добровольной сертификации ГАЗПРОМСЕРТ. Структуру, основные принципы и правила функционирования.

3.  Сравнение стандартов ГАЗПРОМ серии 9000 и стандартов ИСО серии 9000.

4.  Требования стандарта ГАЗПРОМ 9001.

 

После успешного прохождения обучения слушателям выдаются удостоверения установленного образца о прохождении обучения.